г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 113 | Приёмная: (4212) 91-03-59 | Карта сайта
Учебно - инновационный центр
образования

Учебно - инновационный центр профессионального образования

Учебно - инновационный центр профессионального образования
Внедрение инноваций в
образование

позволит будущим рабочим и специалистам, стать востребованными в экономической и социальной сферах Хабаровского края ...

подробнее
Учебно - инновационный центр профессионального образования
Новый Центр

— единственный в Дальневосточном регионе . Его деятельность направлена на ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ РАБОЧИХ И СПЕЦИАЛИСТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.

каталог
Учебно - инновационный центр профессионального образования
Итоги конкурсов

Итоги конкурсов профессионального мастерства узнайте и Вы ...

подробнее
Главная Новости 17-18 июня 2013 года состоялся краевой научно-практический семинар
17-18 июня 2013 года состоялся краевой научно-практический семинар Печать E-mail

17-18 июня 2013 года в Хабаровске состоялся краевой научно-практический семинар по теме: «Совершенствование  нормативно-правового и научно-методического сопровождения организации образовательного процесса в условиях модернизации профессионального образования»

В целях реализации краевой комплексной  целевой программы «Развитие профессионального образования в Хабаровском крае на 2011―2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 12.07.2011 № 216-пр, повышения профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников  учреждений начального и среднего профессионального образования в краевом государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования» 17-18 июня 2013 года проведен краевой научно-практический семинар по теме: «Совершенствование  нормативно-правового и научно-методического сопровождения организации образовательного процесса в условиях модернизации профессионального образования».

Модератором семинара выступила Факторович Алла Аркадьевна, доктор педагогических наук, заместитель директора Центра профессионального образования ФГАУ «Федеральный институт развития образования», г. Москва. В работе семинара приняли участие 46  руководящих и педагогических работников из 31 учреждения начального и среднего профессионального образования Хабаровского края. Участниками семинара были рассмотрены новые подходы к научно-методическому сопровождению организации образовательного процесса в условиях модернизации профессионального образования.


В программе семинара рассмотрены следующие темы:
- развитие профессионального образования в условиях меняющегося законодательства;
-влияние обновляющегося законодательства на совершенствование методического сопровождения организации образовательного процесса в колледже;
-совершенствование системы методической работы колледжа в условиях модернизации профессионального образования;
-требования к методическим материалам, обеспечивающим реализацию компетентностного подхода в образовательном процессе;
-принцип послойного проектирования образовательного процесса;
-сценарирование и документирование образовательного процесса как условие качества его результатов;
-учебно-методический комплекс (комплект) по учебной дисциплине и профессиональному модулю как часть основной профессиональной образовательной программы: нормативное основание введения, оптимальная структура, роль в реализации образовательного процесса;
-разработка проекта Положения об образовательной организации профессионального образования;
- разработка проекта положения об УМК, его инвариантного и вариативного компонентов;

- проектирование фрагмента УМК, включающего все необходимые компоненты.

По мнению участников семинара положительным в работе являлось:
- получение  подробных рекомендаций по технологии составления мотивационных функций в управлении качеством образования;
- анализ квалификационных характеристик преподавателя колледжа и различных подходов к определению показателей и критериев эффективности работы преподавателей;
-особенности разработки УМК дисциплины и профессионального модуля, критерии оценки качества разработанных УМК;
- разработка проекта эффективного трудового контракта.

 

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев.


Защитный код
Обновить