г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 113 | Приёмная: (4212) 91-03-59 | Карта сайта
Учебно - инновационный центр
образования

Учебно - инновационный центр профессионального образования

Учебно - инновационный центр профессионального образования
Внедрение инноваций в
образование

позволит будущим рабочим и специалистам, стать востребованными в экономической и социальной сферах Хабаровского края ...

подробнее
Учебно - инновационный центр профессионального образования
Новый Центр

— единственный в Дальневосточном регионе . Его деятельность направлена на ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ РАБОЧИХ И СПЕЦИАЛИСТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.

каталог
Учебно - инновационный центр профессионального образования
Итоги конкурсов

Итоги конкурсов профессионального мастерства узнайте и Вы ...

подробнее
Главная Новости Проведен первый этап по программе «Тестолог»
Проведен первый этап по программе «Тестолог» Печать E-mail

10 – 13  июня 2013 года в КГБОУ ДПО  «Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования» проведен первый этап обучения по дополнительной образовательной программе профессиональной переподготовки «Тестолог» (специалист в области педагогических измерений)»
По данной программе  проводили обучение (первый этап) специалисты ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»: Минин Михаил Григорьевич, заведующий кафедрой инженерной педагогики, профессор, д.п.н.,  Муратова Елена Анатольевна, доцент кафедры инженерной педагогики, к.т.н.
В обучении приняли участие 26 педагогических работников из  образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования  Хабаровского края.

В рамках первого этапа обучения проведены лекционные и практические занятия по темам:
•    Результато-ориентированное обучение. Участники и нормативная документация обучения
•    Оценочные средства. Оценочные мероприятия. Цели и результаты обучения. Фонд оценочных средств
•    Проектирование рабочей программы как основа и содержания оценочных средств
•    Основные понятия и определения теории педагогических измерений
•    Таксономия образовательных целей. Кодификатор учебной дисциплины
•    Проектирование результативно-ориентированного кодификатора
•    Разработка тестовых материалов, математико – статистическое обоснование

 

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев.


Защитный код
Обновить